Обзоры

Какой ксенон лучше ставить 3000 или 4300

12

Температура ламп очень важна для всех, кто задается вопросом о том, какой же ксенон лучше всего поставить. Ведь от этой температуры, напрямую будет зависеть цвет свечения. Собственно, характеристика данная зависит от того, какая температура самого ксенона.

В том случае, если водитель решился на 3000К, он должен знать, что тогда ксенон создаст желтый оттенок, и подходит такое, больше всего именно в туманки. А вот при 4300К, считающейся оптимальной температурой, создастся свечение золотистого оттенка. Такие лампы применяют в машинах, где установленным был ксенон штатного типа. По сути, лампы эти будут обладать наиболее высоким показателем по интенсивности всего потока. Итак, что же лучше?

В том случае, если с ксеноновыми лампами, переборщить нельзя, то и довольствоваться температурой ламп в 3000 Кельвинов, тоже порой губительно для езды. Если говорить об основном освещении, эта разновидность полезных ламп, очень слабая. Так что противотуманки – типичное применение данных ламп. А температура в 4300 Кельвинов, советуется множеством экспертов.

И действительно, по всем параметрам, это будет идеальным выбором, совершенно для любого водителя. Ксенон может помогать, но не следует забывать, что неверное использование подобных помощников, может стать губительным. Так что 3000К, ни менее плохо, нежели 6000К и выше. И нужно обладать глубоким опытом вождения, чтобы справиться с работой ксеновых ламп, при слишком уж низкой температуре, и нереально завышенной.

Не стоит испытывать свою судьбу в таком злободневном плане. Нельзя забывать, что главнейшее преимущество ксенона, заключается именно в его удивительной способности, даровать водителям ровное освещение на дорогах, которое будет обладать мощнейшим световым пучком и огромной контрастностью. К тому же, в сравнении с галогеновым освещением, свет ксеновых фар, будет интенсивнее в два раза.

От этого, температуры в 4300К – безупречный выбор. А вот 3000К, будет явно недостаточной температурой. Но не нужно забывать, что для противотуманных фар, 3000К подходит идеально. А уж главный свет, как раз таки и может быть с ксеноном в 4300К, чтобы водителю все было прекрасно видно! И в силу основной задачи подобного освещения, превышать 4300К, тоже не стоит. Ксенон – тонкая штука. В неопытных руках, он становится опаснейшей игрушкой. Так что следует отказаться от излишней бравады, в этом случае.

Добавить комментарий