Почти все зависит при тумане от верной регулировки фар, так как в заводском исполнении машина с подобным освещением, будет иметь корректоры автоматического типа, что в прямой зависимости от положения самого кузова, будут регулировать фары. При туманной погоде лучше воспользоваться температурой в 4000-4300К.
А от 5-6, можно использовать лишь при обыкновенных погодных условиях. Ведь при тумане, водителям и так слишком уж сложно сориентироваться на дороге, и езда становится намного сложнее. По сути, лучше всего выбрать ксенон от компании Hella, чтобы справляться нормально с непростыми погодными условиями. Но это только в том случае, если у водителя имеются финансовые средства, так как стоит ксенон премиум класса, не дешево, мягко говоря.
Если же использовать ксенон 5000К при тумане, можно себе представить, как напрягаться будут глаза водителя. Да и он вряд ли увидит хоть что-нибудь, кроме белого света. Таким образом, сложно различимая дорога, станет для него совершенно неразличимой. Стоит ли «красота» этого, если при тумане, даже прохожим и другим водителям, мало видно транспортное средство?
А с белыми фарами, они совсем перестанут его видеть, как и водитель дорогу. В общем, ксенон с желтоватым оттенком, выходит более выгодным для подобных трудных погодных условий. А это означает, что температура не должна будет превышать 4300К.
Когда туман озадачит водителей, все они поймут, насколько малозначителен декоративный эффект, создаваемый ксеноном. И поэтому следует лучше подготовиться к любым неприятностям на дорогах. Если же температура будет в 6000К, сложно себе представить, насколько губительным это может стать для водителя. Не нужно рисковать и пытаться быть ярче в туман.
Безумцев на дорогах и так много. А в туманных условиях, водителям нужно с большим уважением относиться друг к другу и ко всем остальным. Так что следует не раздумывать, даже о возможности выбрать 5000К, в таких вот погодных условиях. Конечно, если не хочется видеть перед собою сплошную белую стену, не различая ничего на собственном пути. Туман всегда требует желтого оттенка. Соответственно, любимые всеми 5-6К ксенон, будет погибелью.
И хорошо еще, если только в образном смысле. Не следует придумывать ничего нового, когда всем и так известно, что ксенон с белым цветом, в тумане будет ужасной помехой. По опыту многих водителей можно судить, что порой эта помеха, превращается в общее несчастье водителей на одном отрезке дороги.