Какой ксенон лучше ставить 4300 или 5000

Какой ксенон лучше ставить 4300 или 5000

Итак, «белый» либо «бело-молочный» цвет ксенона? Надо признать, что последний из названных оттенков, будет давать именно ксенон в 4300 Кельвинов. По сути, это нейтральный тон, позволяющий достичь минимальных искажений в визуальном плане. И такой ксенон, будет намного лучше восприниматься человеческим глазом. Это оптимальный выбор для основного освещения.

Именно по данной причине, эти ксеновые лампы, включены в обыкновенную комплектацию всех современных машин. В комплектацию базового типа. Если водителям хочется использовать ксенон именно по его прямому назначению, как некого помощника на дорогах, 4300 Кельвинов, будет идеальной температурой. Но большинство водителей, все же выбирает ксенон с температурой в 5000 Кельвинов.

И такое освещение, способно дать безумно привлекательный с виду эффект. Белоснежный свет ламп смотрится очень недурно. Но, опять-таки, нельзя забывать о моменте безопасности. В том случае, если водителю не хочется никаких проблем на дорогах, тем более на ночных, не стоит рисковать с температурой в 5000 Кельвинов. А о людях с плохим зрением, и говорить не стоит.

Для них не допустимо повышение этой температуры. И 4300, будет идеальным вариантом, в любом случае. К тому же, следует отметить тот факт, что ксенон и так используется большинством водителей. И они любят разъезжать с 5000К. Так что выделиться, особо не получится. Даже если повысить температуру.

Скорее выделяются те водители, которые игнорируют веяния опасной моды, и включают разум при езде на собственном автомобиле. Немало дорожных аварий, случилось именно из яркости ксеноновых ламп. Однако нельзя говорить, что именно 4300 и 5000, способны принести особый вред. Скорее всего, опаснее ставить от 6000К. Поэтому диапазон 4300-5000, еще более менее сносный.

В том случае, если водителю хочется большей естественности света, следует ставить 4300К. Ведь второй из обсуждаемых вариантов, все же будет зрительно намного сильнее и искусственнее выглядеть.

Но определенного мнения, среди водителей сложиться не успело. Ясно одно, те владельцы автомобилей, коим хочется как можно меньше проблем, отдадут предпочтение, именно температуре в 4300К. Но авантюристов на отечественных дорогах, не меньше. Так что еще неизвестно, каких машин больше разъезжает в Российской Федерации. Ведь многие смельчаки, и 8000К считают вполне разумной температурой.

Поделится ссылкой на пост