Какой ксенон лучше ставить 5000 или 6000

Какой ксенон лучше ставить 5000 или 6000

Ни секрет, что увеличение цветовой температуры, которое будет свыше 5000 Кельвин, в итоге, приведет к тому, что практический эффект от ксенона, станет уменьшен. Но зато, декоративный эффект от такого увеличения, станет непревзойденным. Так что многие водители, выбирают именно красоту, а не безопасность.

Итак, лампы с указанной температурой, станут создавать потрясающее освещение белоснежного оттенка. Да, смотрится это безупречно, однако сама интенсивность ощущения, значительным образом идет на спад. Так что и восприятие водителем этой самой интенсивности, намного ухудшается. Таким образом, все объекты начинают ему представляться в гамме черно-белого типа.

И очень важным моментом является тот факт, что в определенных странах, использование ксенона с температурой, которая будет выше 5000 Кельвинов, строго запрещено. Ну и, наконец, 6000 Кельвинов. Такая температура ксеновых ламп, обожаема многими водителями. Но оправдывается их установка, лишь непреодолимым желанием произведения яркого впечатления на всех окружающих. Можно даже сказать, слепящего впечатления. Ну а практическая польза, равняется нулю, при таком раскладе. Ведь интенсивность общего светового потока, сократится до двух тысяч люмен.

И после этого, водитель слишком уж плохо, сможет различать определенные детали, видя каждый из объектов в черно-белых тонах. В таких, которые неестественно выглядят, как правило. И каталоги торговых фирм, даже не включают в себя подобные лампы. Их там можно не искать, так как это бесполезно. Ведь освещение, создаваемое с их помощью, было всеми признано малоэффективным.

Из всего вышесказанного видно, что в том случае, если водитель желает добиться безопасности и практической пользы, но при этом его интересует декоративный эффект тоже, он должен выбирать цветовую температуру в 5000 Кельвинов.

В ином случае, пассажирам водителя, если таковые в наличии имеются, лучше просто-напросто выйти из машины. Мало ли, что может случиться. Но нужно признать тот факт, что на отечественных дорогах, люди любят ксенон невероятной яркости. Так что 6000 Кельвинов, порою даже, вовсе не предел для таких вот водителей. Отсюда можно сделать множество выводов.

Но, в первую очередь, их должны делать сами пассажиры, садясь в указанные автомобили. А водителям давно пора задуматься, хотя бы о сохранности собственных жизней. Ведь ксенон изобретали для пользы, а вовсе не наоборот.

Поделится ссылкой на пост